Инициаторы проекта утверждают, что в размещении рекламы на ракетной технике, космических аппаратах и элементах инфраструктуры космодромов, сегодня заинтересованы крупные российские банки и страховые компании.
Новый документ, по сути, вносит поправки в закон «О государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». Согласно проекту, «Роскосмос» получит право размещать рекламу на космической технике, находящейся в федеральной собственности, и на установку рекламных конструкций на объектах такой инфраструктуры.
По оценке «Роскосмоса», доход от размещения рекламы на космической технике может составить до 200 млн рублей ежегодно и до 5 млн рублей ежегодно от установки наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры, что станет источником дополнительного дохода и для федерального бюджета, и для «Роскосмоса».

«Проведение рекламных кампаний и заключение вышеуказанных договоров в сочетании с действующими космическими программами позволят популяризировать космическую деятельность, привлечь молодые кадры в космическую отрасль, а также получить доход, который целевым образом будет направлен на развитие инновационных космических программ и проектов», — сказано в пояснительной записке.