Реклама на дорожных знаках в Самаре. Еврознак63

Форум достижений рекламных технологий

В Москве завершилась 31-я Международная специализированная выставка «Реклама-2024», о которой мы уже упоминали в нашей новостийной рубрике. В форуме приняли участие более 200 компаний оформившие экспозицию на площади более 4000 кв. метров. Патронировала выставку Торгово-промышленная палата РФ.

По словам Президента ТПП РФ Сергея Катырина, – выставка «Реклама» является одним из крупнейших событий в индустрии. Она не только отражает ключевые тенденции рынка, но и задает вектор его развития, представляя все многообразие инновационных продуктов и услуг, которые формируют будущее отрасли. Продвижение товаров и услуг на рынок сегодня невозможно без маркетинговых коммуникаций, создания узнаваемых брендов. «В этой связи хочу особенно подчеркнуть, что основную долю среди участников выставки составляют российские компании, представляющие необходимые разработки и достижения», – заявил Президент ТПП.

В выставочной экспозиции, к слову были представлены все основные направления рекламных коммуникаций, охватывающие как традиционные формы – наружная реклама, промо-продукция, так и современные цифровые решения, включая LED-экраны, интерактивные панели и системы управления контентом.
Вот как прокоментировал этоги форума Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация «Рекламный совет» Сергей Пилатов: «Российская реклама не просто выстояла в сложных экономических условиях, преодолев санкционное давление и уход из страны крупных международных рекламодателей, но и показывает рост, получает реальный шанс укрепиться на рынке с тем, чтобы оказывать действенную помощь предприятиям по выводу своей продукции на внутренний и внешний рынки. Эта выставка всегда являлась смотром достижений и новых возможностей рекламной индустрии».