Среди них – представители агентств, медиа, брендов и технологических компаний.
Дискуссия шла по шести направлениям, которые были разбиты на секции во время их работы эксперты крупнейших рекламных экосистем обсудили, как меняется рынок, потребитель и стратегии коммуникаций. В центре дискуссии – внимание аудитории, возможности роста для брендов и бизнеса.
В частности, речь шла о давлении на рекламный рынок медиаинфляции, сохраняющая на уровне 19%. При этом в ходе
планирования кампаний ключевыми становятся не только охваты и цена, но и внимание аудитории с учетом визуализации контента. При этом стоимость привлечения клиента становится решающей метрикой для бизнеса, особенно в контексте смены поколений.

По данным экспертов рынка сегодня около 80% процентов всех рекламных догодов сконцентрировано у пяти ведущих игроков. Это – «Яндекс», RWB Media, НРА, Ozon и VK. Совокупный объем их выручки достигает 1,6 трлн из 2 трлн руб. общего рынка. Лидером остается «Яндекс» (500 млрд руб.), за ним следуют RWB Media (450 млрд руб.), НРА (300 млрд руб.), Ozon (250 млрд руб.) и VK (100 млрд руб.). Основным трендом становится рост новых брендов, активно использующих диджитал, наружную рекламу и ТВ. При этом рынок трансформируется от модели рекламодателя и селлера к модели потребителя. То есть, рекламодатель хочет покупать не охват, а результат. Тем более, что сегодня нет дефицита инвентаря.
Современный потребитель принимает до 35 тыс. решений в день. Чтобы не потеряться в этом потоке, бренды должны становиться первым выбором – теми, к кому обращаются без раздумий.
За время дискуссий, на конференции прозвучало множество ярких идей и практических инсайтов от лидеров рекламного рынка.