Реклама на дорожных знаках в Самаре. Еврознак63

«Наружке» заблокировали здоровый уклон

Вопреки ожиданиям участников и экспертов российского рынка наружной рекламы, депутаты Государственной Думы РФ отклонили законопроект, который обязывал владельцев конструкций отдавать не менее 20% обязательного пятипроцентного объема социальной рекламы отдавать под продвижение здорового образа жизни и занятий физической культурой, а также патриотического воспитания молодежи.

Инициаторы законопроекта в пояснительной записке к документу аргументировали свою позицию следующим образом: «Закрепление положений проекта федерального закона будет способствовать реализации целевых показателей и задач, выполнение которых характеризует достижение национальной цели «Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи».

В свою очередь депутаты профильного комитета Думы, рассмотрев документ не то чтобы не согласились с его идеологией, а заметили, что законопроект не предлагает каких-либо критериев или порядка, на основании которых может быть выявлена социальная реклама, содержащая вышеуказанные тематические направления»:

«Таким образом, реализация предлагаемых законопроектом требований при отсутствии детальных механизмов их администрирования может повлечь проблемы в правоприменительной практике и невозможность достижения заявленных законопроектом целей».