Реклама на дорожных знаках в Самаре. Еврознак63

ГОСТ против курьеров доставки

За последний год статистика ДТП с участием средств индивидуальной мобильности на российских дорогах выросла катастрофически – на 47,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Инспекторы ГИБДД уверены, что виной тому не только несовершенные правила регулирования движения СИМ, принятые в нашей стране, но и весьма размывчатое определение отнесения к СИМ транспортных средств.

Подробнее »

Сошлись на единогласном разрешении

На рынке наружной рекламы создан судебный прецедент. В спорном вопросе, касающегося размещения рекламной конструкции на крыше жилого многоквартирного дома поставлена точка. Первый кассационный суд фактически признал, что установка «наружки» в указанной ситуации допускается только с согласия всех без исключения собственников помещений.

Подробнее »

Спецтехнике разрешили частично игнорировать ПДД

Оранжевые проблесковые маячки, которыми, как правило, оборудуют российскую спецтехнику, теперь являются атрибутом, разрешающим водителям такой техники нарушать отдельные положения правил дорожного движения.

Подробнее »

Новый бренд обзавелся логотипом

Не прошло и полгода с момента первого публичного заявления об объединении двух ведущих игроков на рынках наружной рекламы и маркетплейсов Wildberries & Russ, как новая компания представила широкой общественности два ключевых элемента своего позиционирования – корпоративный бренд и логотип RWB.

Подробнее »

Депутаты затеяли охоту на рекламных призраков

В конце августа в Госдуму был внесен довольно странный законопроект, который фактически дублировал уже существующий нормативный документ. Речь идет о запрете размещения рекламной информации на дорожных знаках. Точнее на так называемых «желтых указателях», предназначенных для ориентации на места притяжения участников дорожного движения.

Подробнее »

Дорожные штрафы планируют резко увеличить

Правительство внесло на рассмотрение депутатов нижней палаты российского парламента проект изменений в Кодекс административных правонарушений, касающиеся повышения штрафных санкций за нарушение правил дорожного движения.

Подробнее »

Форум достижений рекламных технологий

В Москве завершилась 31-я Международная специализированная выставка «Реклама-2024», о которой мы уже упоминали в нашей новостийной рубрике. В форуме приняли участие более 200 компаний оформившие экспозицию на площади более 4000 кв. метров. Патронировала выставку Торгово-промышленная палата РФ.

Подробнее »

Вместо «Высадил и уехал» – «Чмоки и поки»

Новый, экспериментальный дорожный знак, разработанный известным российским дизайнером Артемием Лебедевым «Чмоки и поки», наконец двинулся из Подмосковья в регионы и был установлен на днях в Воронеже возле школы № 108 по улице Домостроителей.

Подробнее »

Раздали призы за лучшую наружную рекламу

Самарская компания стала трижды лауреатом престижного Конкурса визуальной рекламы «Знак», который в этом году прошел в 19-й раз. Награды вручили победителям в 15 основных номинациях и Гран-при, а также обладателю «Приза зрительских симпатий».

Подробнее »

Водительские телефоны снова под запретом

Прежде чем, новый нормативный документ попадёт в Государственную Думу на обсуждение депутатов, он обязательно должен пройти общественное обсуждение. Это процесс, когда любой гражданин страны может высказать свое мнение о документе и предложить к нему поправки. На днях такое обсуждение завершилось в отношении поправок к Правилам дорожного движения (ПДД), подготовленных Минтрансом.

Подробнее »

Все виды рекламы выставили на показ

В московском ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу 31-я Международная специализированная выставка «Реклама-2024», на которой были представлены все ключевые направления рекламных коммуникаций, охватывающие как традиционные формы (наружная реклама, сувенирная продукция), так и современные цифровые решения, включая светодиодные экраны, интерактивные панели и системы управления контентом.

Подробнее »