Конкурс «Знак 2023», который давно уже стал традиционным, объявил о старте заявочной кампании. Главный организатор конкурса журнал «НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» – ежегодно определяет наиболее интересные и оригинальные работы из области наружной и indoor-рекламы. Помогает ему в этом Большое жюри, в числе которого представители заказчиков рекламы, а также профессиональные дизайнеры и другие специалисты отрасли.
«Прошлогодний смотр работ показал, что несмотря на непростую экономическую ситуацию, сложности в логистике технологий и материалов, компании продолжают работать, создавать нестандартные решения и внедрять новые технологии, – говорит директор конкурса Екатерина Бобкова. – Мы рады, что благодаря конкурсу профессиональная общественность узнает имена тех, кто привносит значительный вклад в развитие нашей индустрии».
Первый конкурс «Знак» состоялся в 2001 году, а теперь пройдет уже в 18-й раз. Участники могут разместить свои работы на сайте SignBusiness.ru до 20 сентября, а самых оперативных ждут лучшие условия как по стоимости участия, так и по продвижению представленных проектов в соцсетях. Награждение победителей по традиции пройдет в конце октября на SIGNForum-2023 в подмосковном SPA-отеле «Солнечный».