На днях, в Совете Федерации РФ прошел круглый стол на тему «Рынок рекламы в условиях новой экономической реальности: состояние и направления развития». Сенаторы и эксперты рынка обсудили вопросы развития отрасли, а модератором дискуссии стал первый заместитель председателя комитета СФ по экономической политике Иван Абрамов. По его мнению, новыми тенденциями рынка рекламы стали замена иностранных рекламодателей отечественными, установление компаниями контактов с региональными рекламодателями, а также сохранение деятельности большинства сетевых рекламных агентств под руководством российских управленцев. Участники круглого стола констатировали факт того, что отечественные рекламодатели смогли очень быстро адаптироваться к изменившимся условиям работы, переориентировались на новых рекламодателей, при активной поддержке государства в этих вопросах.
Присутствующие на встрече также рассмотрели ряд технических и прикладных вопросов. Так, например, заместитель генерального директора исследовательской кампании Mediascope Виктор Пинчук представил презентацию на тему «Медиапотребление в 2022 году». Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина сообщила о выявленных нарушениях на рекламном рынке. Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Владимир Логунов проинформировал о действии новых положений об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы.