Самарцы получили сразу два первых места в разных номинациях конкурса, а также высшую награду «ЗНАКа» – гран-при. Высшую оценку компетентного жюри, составленного из представителей крупнейших рекламодателей России, получил проект «Центральная городская детская библиотека: путешествие в мир книг и приключений». Он же выиграл номинацию «Оформление учреждений культуры и образования». Еще один проект компании – «Вехи – световые навигационные пилоны Туркод г. Самара» признан лучшим в номинации «Навигация».
Впрочем, обо всём по порядку. Торжественная церемония награждения победителей прошла 25 октября в подмосковной исторической усадьбе «Гребнево». Всего в юбилейном сезоне на конкурс было подано более 100 проектов из разных уголков России, от Москвы до Владивостока, доказав, что таланты и выдающиеся проекты рождаются по всей стране.
Помимо самарцев награды получили:
– PJneon из Санкт-Петербурга с неоновой сказкой «Миконг», превратившей обычный фасад в волшебное пространство.
– «РТ групп» из Екатеринбурга с арт-объектом «МамаШама», который стал новой точкой притяжения в городе.
– «Группа 33» из Москвы с инновационным оформлением поликлиники на Бронной, доказавшей, что медицинское учреждение может быть стильным и современным.
– Print&Media из Красноярска с медиафасадом БЦ «Собрание», задавшим новые стандарты цифрового оформления архитектуры.
– «Эприл» из Электростали с комплексным оформлением магазина DREAME, создавшим уникальный customer experience. Проект также получил «Приз зрительских симпатий».
– «Компания Икстрим» из Москвы и дизайн-бюро Minale A&A с проектами для ресторана ROSTIC’S на Ленинградке, ставшим новым гастрономическим символом города.
– «Графическое предприятие № 5» из Ставрополя с проектом отделения паллиативной помощи, создавшим особую атмосферу заботы и поддержки.
– «Мастерская Городских Решений» из Москвы с праздничным оформлением для компании «Роснефти» на Манежной площади, преобразившим центральное пространство столицы.
Гран-при же, напомним, у самарской компании.

Директор конкурса Екатерина Бобкова отметила, что за20 лет через конкурс прошли тысячи проектов, сотни из них стали победителями, но главное – это невероятная эволюция отрасли. В этом году мы увидели особенно смелые, ориентированные на людей работы, которые стали настоящей магией визуальной коммуникации.