Реклама на дорожных знаках в Самаре. Еврознак63

Все виды рекламы выставили на показ

В московском ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу 31-я Международная специализированная выставка «Реклама-2024», на которой были представлены все ключевые направления рекламных коммуникаций, охватывающие как традиционные формы (наружная реклама, сувенирная продукция), так и современные цифровые решения, включая светодиодные экраны, интерактивные панели и системы управления контентом.

Уже не первый год крупнейший рекламный форум имеет международный статус. На этот раз в его работе приняли участие более 200 компаний из России и Китая.

Особое внимание в экспозиции выставки уделили цифровым технологиям. Сегодня в тренде digital-формат – ключевой двигатель роста рынка наружной и внутренней рекламы на ближайшие годы. Кроме того, на форуме было представлено оборудование для различных видов печати, гравировки, резки и брендирования текстиля. Важное место заняли решения для праздничного оформления и оформления транспорта, а также технологии для производства упаковки и рекламной полиграфии.
Среди особенностей выставки «Реклама-2024» можно выделить:

  • Мультитематичность: Выставка охватила все ключевые сегменты рекламного производства. На одной площадке собрались поставщики оборудования и материалов, производители рекламных конструкций, наружной рекламы, промопродукции, а также были представлены решения для оформления розничных пространств и информационные технологии для рекламного производства.
  • Прозрачность результатов: данные независимого выставочного аудита позволили оперативно оценить эффективность участия в форуме.
  • Высокая посещаемость и огромный интерес профессионалов и участников рынка самого высокого уровня.

В рамках форума прошли: конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», «Рекламно-производственная компания 2025: тренды и управления»; «Out-of-home, мерч и POSM: перспективы и вызовы 2025»; «День брендинга»; «Digital-маркетинг и AdTech» и т. д.