Реклама на дорожных знаках в Самаре. Еврознак63

Депутаты думают, как правильно регулировать рекламу

В последнее время, принятый ещё в 2006 году федеральный закон о рекламе, стал часто попадать в зону внимания государственных чиновников и депутатов. И, как правило, обсуждается закон в информационном поле не в самом позитивном ключе.

Крайний раз разговор о необходимости серьезных корректировок в документе затеяли представители нижней палаты российского парламента на очередном заседании комитета по экономической политике. Инициатором стал депутат Антон Горелкин, который заявил, что действующий закон «О рекламе» устарел и нуждается в доработке. По его словам, в числе прочего в новом документе нужно будет «зафиксировать новые цифровые сущности». Впрочем, о чем конкретно идет речь, депутат не уточнил. Но другие члены комитета охотно согласились с Горелкиным и признали необходимость принципиальных изменений ФЗ.

 «Закон о рекламе нужно коренным образом перерабатывать. Сейчас он состоит в основном из заплаток, не отвечает требованиям времени – ни экономическим, ни политическим», – заявил зампред комитета по экономической политике Артем Кирьянов.

Однако, после непродолжительного обсуждения проблемы, никаких уточнений по рассмотрению сроков корректировки документа и его принятия в новой редакции не последовало. А это значит, что ещё какое-то время рекламный рынок в РФ поживет под присмотром заплаточного, устаревшего закона.