На передовых позициях здесь отметились бренды GAC, Haval, Chery и Jetour, которые активно продвигают на российском рынке автомобили различных классов с гибридным и электроприводом, городские и семейные кроссоверы, внедорожники и машины премиум-класса.
По мнению российских экспертов рынка наружной рекламы такой серьезный рост присутствия китайских автобрендов в «наружке» – прямое следствие усиливающейся конкуренции автопроизводителей Поднебесной за внимание нашего отечественного покупателя. Невооруженным глазом видно, что автобренды вернулись к активному использованию наружной рекламы, особенно ее цифрового сегмента, обеспечивающего и высокий охват, и отличную заметность. При этом заказчики, как правило, выбирают показы в нужных локациях и временных слотах, направленные исключительно на целевые группы потенциальных покупателей.
Продолжится ли возрастающий тренд автомобильной рекламы в секторе российской «наружки» в новом году – покажет время. И как скажется на объемах такой рекламы уход некоторых ведущих китайских производителей с авторынка РФ?