При этом в компании заявили, что несмотря на объединение и появлении основных визуальных атрибутов новой компании, прежние логотипы брендов Wildberries и Russ сохраняются и будут активно использоваться в обращении, как на рынке наружной рекламы, так и среди маркетплейсов. А бренд RWB станет материнским и использовать его планируют только для продуктов объединенной компании, которые должны появиться в линейке холдинга в ближайшем будущем. Эксперты говорят, что новые продукты будут связаны со сферами IT-индустрии, инноваций, обучения. RWB планирует вывести автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень, предложит своим клиентам и партнерам передовые логистические решения, будет поддерживать предпринимателей.
Напомним, что о плана слияния двух ведущих компаний в своих профильных секторах экономики объявили в июне текущего года. География стратегического проекта охватит территорию Российской Федерации, стран СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек).