По оценке Госкорпорации «Роскосмос», ежегодный потенциальный доход может составить до 200 млн руб. от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн руб. от установки и (или) эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры. Инициаторами законопроекта являются депутаты Госдумы и сенаторы Совета Федерации РФ.
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос».
Прибыль от осуществления деятельности по установке рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещению рекламы на космической технике (после уплаты налога на прибыль) предлагается в равных частях перечислять в федеральный бюджет и в качестве взноса на формирование специальных резервных фондов Госкорпорации «Роскосмос», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.