Реклама на дорожных знаках в Самаре. Еврознак63

Рекламе вина все-таки дали ход

Несмотря на отрицательный отзыв Правительства РФ на инициативу депутатов нижней палаты парламента в виде законопроекта, разрешающего наружную рекламу российских вин, определенных марок в регионах их производства.

Государственная Дума все-таки приняла указанный законопроект в первом чтении.

После рассмотрения во втором и третьем чтении, если все будет нормально, разрешение на наружную рекламу российского вина будет получено.

«Законопроект предусматривает разрешение размещения технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций) монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, вдоль автомобильных дорог общего пользования, для рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, виноградо-винодельческих районов и виноградо-винодельческих терруаров на территориях субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены такие зоны, районы, терруары и хозяйства», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

По мнению авторов инициативы, частичное снятие запрета на наружную рекламу вина будет способствовать развитию отечественного виноделия и агротуризма.