Государственная Дума все-таки приняла указанный законопроект в первом чтении.
После рассмотрения во втором и третьем чтении, если все будет нормально, разрешение на наружную рекламу российского вина будет получено.
«Законопроект предусматривает разрешение размещения технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций) монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, вдоль автомобильных дорог общего пользования, для рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, виноградо-винодельческих районов и виноградо-винодельческих терруаров на территориях субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены такие зоны, районы, терруары и хозяйства», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.
По мнению авторов инициативы, частичное снятие запрета на наружную рекламу вина будет способствовать развитию отечественного виноделия и агротуризма.