Международный конгресс по наружной рекламе – это крупнейшее отраслевое мероприятие в России с мировым именем, которое проводится с 2005 года. Площадка собирает ведущих операторов рынка, федеральные и локальные рекламные агентства, рекламодателей, исследовательские компании и представителей государства. Также, частенько на форум приезжают иностранные гости.
В сентябре участников конгресса ждет насыщенная двухдневная деловая программа с актуальными спикерами и экспертами, тематические сессии, атмосферная White Party, торжественный гала-ужин, много захватывающих активностей и продуктивного общения.

«Одна из главных задач предстоящего форума – практическая польза и новые знания для каждого участника. Значимую часть времени планируется отдать под выступления надотраслевых спикеров и экспертов, чтобы можно было посмотреть на индустрию наружной рекламы со стороны, обсудить ее положение в современном российском информационном пространстве, роль этого рекламного сегмента в формировании современной городской среды. Так, например, планируем позвать одного из признанных экспертов в сфере урбанистики, ведь наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью привычного ландшафта и быта населенных пунктов, а также авторитетного ученого-нейрофизиолога, чтобы поговорить об особенностях восприятия людьми наружной рекламы», – сказал один из организаторов конгресса Алексей Митрюшин.
«Мы очень рады, что Международный конгресс по наружной рекламе остается одной из главных отраслевых площадок, где все его участники могут обсуждать актуальные вопросы, делиться опытом, знакомиться друг с другом, а также с отечественными и зарубежными трендами», – отметил генеральный директор TMG (партнер форума)Алексей Тарасов.