Суть программы в том, что российские предприниматели до 30 сентября текущего года смогут размещать свою рекламу на цифровых экранах. Расположенных в разных регионах страны, заплатив за это всего один рубль.
Если быть более точным, то каждому предпринимателю при пополнении рекламного счета любой суммой от одного рубля станет доступно 10 тыс. бонусных рублей и бесплатная разработка рекламного креатива. Кроме того, владельцев малого и среднего бизнеса будут обучать самостоятельному планированию и запуску кампаний наружной рекламы. Помогут просчитать эффективность таких кампаний с учетом изначальных затрат. Обучение планируется организовать посредством вебинаров и персональных консультаций.
К слову, разместить рекламу по программе поддержки можно в 32 городах (Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Златоуст, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Миасс, Нижний Новгород, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Саратов, Ставрополь, Тамбов, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чебоксары, Ярославль).
«Сегодня в России более 213 тыс. компаний непосредственно занимаются рекламной деятельностью и хорошо знакомы со всеми рекламными продуктами, но для большинства представителей малого и среднего бизнеса – это малознакомый инструмент продвижения товаров, услуг и развития бизнеса в целом. Поэтому мы и придумали такой проект в сфере наружной рекламы. Если раньше этот инструмент использовали в основном крупные бизнес-игроки, то теперь система размещения доступна даже для предприятий микро- и малого бизнеса», – говорит заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.