Реклама на дорожных знаках в Самаре. Еврознак63

Добрались до величин докризисного 2008-го

Появилась рекламная статистика за три первых квартала текущего года. Цифры, прямо скажем, обнадеживающие. Так, например, отечественный рынок ooh-рекламы (традиционная, не цифровая наружная реклама) вырос на 40%.

Если говорить про абсолютные величины, то рынок достиг рекордных 44,8-45,2 млрд руб. относительно 31,9-32,3 млрд руб. за девять месяцев 2022 г. При этом, все сегменты ooh-рекламы показали двузначную динамику роста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Общий рынок всех видов наружной рекламы по итогам трех кварталов 2023 г. вырос на 38% год к году до 38,5-38,9 млрд руб. Рост объемов размещения на цифровых носителях составил беспрецедентные 63% относительно аналогичного периода 2022 г. до 20,4-20,6 млрд руб.

Ожидается, что по итогам года российский рынок наружной рекламы достигнет рекордного объема и превысит уровень предкризисного 2008 года. Техническое перевооружение отрасли и развитие цифрового рекламного инвентаря обеспечивает основной прирост объема рекламных денег в индустрию. Консолидация рынка, также способствует росту, наряду с постоянным развитием инструментов и географии измерения аудитории наружной и транзитной рекламы. Об этом говорят практически все эксперты рынка.