Реклама на дорожных знаках в Самаре. Еврознак63

Наружный креатив

Реклама с объемными элементами постепенно уходит в прошлое.

Одно время во всем мире наблюдался бум на наружную рекламу с разнообразными объемными элементами, на улицах можно было встретить самые нелепые и забавные конструкции, которые привлекали клиентов либо своей броскостью, либо оригинальность, либо ироничностью.

Главная задача такой рекламы, выделиться на общем фоне классических щитов 3 на 6 метров, так называемых билбордов, которые к моменту появления объемных конструкций буквально заполонили планету.

Рекламные агентства в поисках новых креативных идей, пытались активно склонить своих клиентов к новым формам наружки. И надо сказать у них это получилось. Объемные конструкции стали расти повсеместно, как грибы после дождя.

Но со временем пришло осознание того, что вау-эффект от своей необычности, заставляющий обращать на такую рекламу внимание, проезжающих автомобилистов и прохожих, практически нивелируется затратами на сложность изготовления конструкции, обеспечение её устойчивости в плохую погоду, плюс допрасходы при эксплуатации. Хотя, думаю, что всю эту экономику вряд ли кто-то рассчитывал.

Как бы там ни было, но со временем бум на объемные конструкции с объемными элементами начал спадать. И сегодня их мало где встретишь. Разве что используют дополнительные элементы в той же плоскости, что и полотно рекламного щита. А жаль. Были весьма интересные решения.