Этот профессиональный конкурс по традиции собирает лучшие проекты, которые значительно влияют на изменение городской среды в лучшую сторону. Речь идет о создателях вывесок, навигации (дорожных указателей и табличек), наружной и интерьерной рекламы.
Как обычно в конкурсную программу можно заявить, как простейшие элементы торгового оформления, так и сложные пространственные решения или громоздкие инсталляции. Тем более, что в этом году форум сохранил уже проверенные временем номинации, но в тоже время сделал особый акцент на практическую эффективность работ.
«Мы ищем не просто красивые картинки, а решения, которые реально работают – привлекают клиентов, усиливают бренд и решают конкретные бизнес-задачи», – говорит создатель и идейный вдохновитель конкурса «ЗНАК» Олег Вахитов.
Экспертное жюри – крупнейшие заказчики вывесок из разных сфер (банки, торговые сети, рестораны) и ведущие дизайнеры отрасли – будет оценивать проекты по трем ключевым критериям: визуальная выразительность, функциональность и инновационность. Особое внимание уделят работам, где удачно сочетаются современные технологии и нестандартные творческие подходы.

«Для нас важно, чтобы конкурс оставался не просто смотром достижений, а реальным инструментом развития отрасли», – отмечают организаторы.
Традиционно конкурс пройдет в несколько этапов:
- Прием работ (до 15 сентября)
- Работа жюри (сентябрь-октябрь)
- Торжественная церемония награждения (конец октября)
Победители получат не только престижные дипломы и кубки, но и специальные призы от партнеров – ведущих производителей материалов и оборудования для рекламной индустрии. Кроме того, лучшие проекты будут представлены в отраслевом журнале «Наружка».